Правила пребывания ребёнка в детском саду

Памятка для родителей

Памятка познакомит вас с простыми, понятными и необходимыми для исполнения правилами. Они нужны для безопасности и комфорта детей в саду и упорядоченности деятельности учреждения

Уважаемые родители!


В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила, выполнение которых будет способствовать благополучному пребыванию Вашего ребёнка в дошкольном учреждении.

1. Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 16.30. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8:40 и вечером после 16:30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

В нашем саду нет строгих ограничений по времени приема ребенка, однако, помните, что воспитательно-образовательный процесс в ДОУ начинается в 07.40 утра и большая часть активных занятий и развлечений приходится на первую половину дня. Желательно, чтобы Вы приводили ребенка в группу до 7:40, так ребенку будет легче включиться в жизнь и в режимные моменты группы, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры. 

Помните, что в вечернее время с детьми проводятся индивидуальные занятия, поэтому рекомендуем забирать ребенка не ранее 16:30.

Принимайте активное участие в развитии ребенка:

Выполняйте рекомендации всех педагогов детского сада;
Системно проводите лечение, наблюдаясь у врача психиатра;
Интересуйтесь успехами детей, посещайте открытые мероприятия;
Не забывайте, что утренник - это праздник для ребенка, приходите нарядными, в сменной обуви с хорошим настроением; В целях соблюдения противопожарной безопасности рекомендовано присутствие одного члена семьи.

2. Своевременно вносите плату за содержание ребенка в ДОУ до 10 числа текущего месяца. 

3. Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:

Приводить и забирать ребенка может ТОЛЬКО родитель (законный представитель) и (или) доверенное лицо при наличии заявления на имя заведующей.
Дети до 18-ти лет забирать ребенка из сада не имеют права. В экстренных случаях возможны исключения ТОЛЬКО после личного согласования ситуации с руководителем детского сада.
Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии, курить на территории детского сада, приводить животных.
Ведя  ребёнка по территории детского сада, во избежание травматизма держите его за руку.
Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с  воспитателем  группы.
Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены. Вы должны, как можно скорее, забрать ребенка из детского сада.

В случае отсутствия ребенка в детском саду (болезнь, поездка, внеплановые выходные и т.д.), пожалуйста, предупредите об этом воспитателя  по телефону 89962661456 – мы должны знать причину Вашего отсутствия до 9:00.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в детский сад только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, рекомендациями по индивидуальному режиму ребенка.

Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение, прочее) предоставьте заявление заведующему ДОУ.

Постарайтесь информировать ДОУ за день (до 12:00 ч.) о приходе ребенка после его отсутствия (отпуске, болезни и т.д.), чтобы ему было обеспечено питание.


Рекомендуем:

Приводить ребенка в ДОУ в опрятном виде с коротко подстриженными ногтями, с аккуратной прической; в чистой соответствующей сезону одежде и обуви, иметь сменную одежду для прогулок.
Предоставить ребенку индивидуальные предметы гигиены: расческу, носовой платок – и специальный мешок для спортивной одежды и обуви, в шкафчике у ребенка должно быть запасное нижнее белье.
Обеспечить отсутствие в карманах ребенка мелких, острых, режущих и колющих предметов.

4. Уважайте честь и достоинство сотрудников ДОУ и воспитывайте это в ребенке. Несите ответственность за воспитание своего ребенка.


Просим спорные конфликтные ситуации не решать в присутствии детей и других родителей. Если Вы обнаружили неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, Вам следует обсудить это с воспитателями группы. Если этот разговор не помог решению проблемы, Вы можете обратиться прямо к заведующему и выразить свою обеспокоенность. Выстраивайте  взаимоотношения  на основе сотрудничества, уважения  личности, приоритета общечеловеческих ценностей


Смелее предлагайте свою помощь. Будем благодарны за любую помощь: в реализации уставных задач, в оформлении группы, содержания участка для прогулок детей, и др.


Выполнение всех данных условий является обязательным для всех родителей, чьи дети посещают детский сад № 14/

Надеемся на Ваше понимание и настрой, на положительный результат общих усилий! Всегда выслушаем Ваши предложения, замечания и пожелания.

Первые дни — адаптация к саду

Если есть возможность, первые недели не оставляйте ребёнка на весь день. Начните с минимальных интервалов и постепенно увеличивайте время. Например, в первую неделю ребёнок будет проводить в саду от 1 до 3 часов, во вторую неделю — до 5 часов, останется на дневной сон. Скорость перехода ребёнка на режим полного дня определяется индивидуально

Перед первым посещением детского сада подготовьте ребёнка, объясните, что вы не сможете остаться в группе, расскажите, что его ждёт в садике, и когда вы его заберёте

Познакомьте ребёнка с воспитателем, попрощайтесь и ещё раз скажите, когда именно встретитесь. Например, сразу после завтрака

Многим детям нелегко пережить расставание даже на короткий срок. Будьте спокойны и уверены в правильности своих действий — и ребёнок скоро привыкнет к садику. А наши воспитатели постараются сделать адаптационный период как можно мягче

Время пребывания ребенка в детском саду ограничено часами работы сада: 7:30—16:30. Старайтесь приводить ребёнка в детский сад до 9:00, так как занятия начинаются в 9:15. Если опаздываете, позвоните заранее воспитателю. Предпочтительно забирать ребёнка из сада в промежутке 16:00—16:30. Если опаздывайте, позвоните воспитателю

Взрослый, который привёл ребёнка в детский сад, отвечает за его переодевание и провожает до входа в группу, передавая воспитателю. Убедитесь, что воспитатель заметил приход ребёнка, не оставляйте его без присмотра. Также убедитесь, что воспитатель увидел вас, когда забираете ребёнка из сада

Забирать ребёнка из сада могут только люди, указанные в списке доверенных лиц. Список можно заполнить в Приложении № 1 к договору между детским садом и родителями. Укажите всех, кто может приводить и забирать ребёнка, приложите копии их паспортов. Если хотите, чтобы ребёнка забирал из сада человек, не указанный в списке, необходимо предупредить администрацию по телефону и передать с доверенным лицом заполненное и подписанное вами временное разрешение

Сообщайте воспитателю о любых изменениях в распорядке дня ребёнка, если они могут сказаться на его поведении, например недосыпание, отъезд родителей, стрессовая ситуация в семье

Если ребёнок заболел или по другой причине не придёт в сад, сообщите об этом воспитателю в первый день отсутствия. Накануне выхода ребёнка в сад предупредите воспитателя об этом, чтобы на ребёнка заказали еду.

Режим дня (приложение №1)

Теплый период года (с 1 до 4)

разновозрастная группа

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00-8.15

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа.

8.15-8.30

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика

8.20-8.40

«Приятного аппетита!»

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

8.40-9.10

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность детей

9.10-11.50

10-00

Час свежего воздуха

Второй завтрак

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

11.50-12.20

«Умывайся, не ленись – чистым на обед садись!»

«Это время - для обед, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Обед: воспитание культура еды.

12.20-15.10

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.10-15.20

«Это время для здоровья,

 закаляйся детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе.

15.20-15.40

«Это время простокваш, в это время полдник - наш!»

Полдник: воспитание культуры еды.

15.40-16.00

Час игры

Познавательно - игровая деятельность. Игры по интересам.

16.00-16.30

Час свежего воздуха

Прогулка в зависимости от погодных условий. Уход детей домой.

                                    

                                                               Режим дня

Теплый период года (с 4 до 7)

разновозрастная группа

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00-8.20

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа.

8.20-8.30

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика

8.30-8.50

«Приятного аппетита!»

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

8.50-9.00

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность детей

9.00-9.30

9.30-12.00

10-00

Нам пора на занятия

Час свежего воздуха

Второй завтрак

Занятия на участке

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

12.00-12.15

12.15-12.45

«Умывайся, не ленись – чистым на обед садись!»

«Это время - для обед, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Обед: воспитание культура еды.

12.45-15.10

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.10-15.25

«Это время для здоровья,

 закаляйся детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе.

15.25-15.40

«Это время простокваш, в это время полдник - наш!»

Полдник: воспитание культуры еды.

15.40-16.00

Час игры

Познавательно - игровая деятельность. Игры по интересам.

16.00-16.30

Час свежего воздуха

Прогулка в зависимости от погодных условий. Уход домой.

                                 

                         Организация режима пребывания детей в ДОУ холодный период года(с 1 до 4)

                                                         разновозрастная группа

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00-8.20

«Здравствуйте!» минутки игры.

Прием детей (на воздухе). Игровая деятельность детей.

Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.

8.20-8.27

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин)

8.27-8.35

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

8.35-9.00

«Приятного аппетита!»

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

9.00-9.10

Минутки игры

Игровая деятельность

9.10-10.00

Мир познания

Непосредственная образовательная деятельность: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура) (учебная деятельность 30 мин)

10.00-10.10

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

Обучением навыкам самообслуживани

10.10-11.50

Прогулка

Двигательная активность (30 мин)

11.50-12.05

Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто».

Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание культурно- гигиенических навыков.

12.05-12.30

«Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

12.30-12.40

Подготовка ко сну

Релаксационные упражнения

12.40-15.00

«Тихо, тихо, сон идет…»

Создание тихой, благоприятной обстановке для сна

15.00-15.20

Минутка бодрости

Гимнастика после сна в группе, закаливающие процедуры (двигательная активность 10 минут)

15.25-15.45

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

15.45-16.00

Самостоятельное

Деятельность.

Чтение художественной литературы. Беседы по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию.

16.00-16.30

Подготовка к прогулке. Прогулка. Час свежего воздуха. Час игры. До свидания.

Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30 минут)

                                                       

                                                        Холодный период года(с 4 до 7)

разновозрастная группа

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00-8.20

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми.

Прием детей (на воздухе).

Игровая деятельность детей.

Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.

8.20- 8.30

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин).

8.30- 8.35

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

8.35-  9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00-9.20

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.20- 10.00

Мир познания

 Непосредственная образовательная деятельность: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура) (учебная деятельность 30 мин)

10.00- 10.25

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.25- 11.45

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

11.45- 12.00

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто».

Игры детей.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.00-12.30

«Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

12.30-12.50

Подготовка ко сну

Релаксационные упражнения

12.50-15.00

«Тихо, тихо, сон идёт…»

Создание тихой, благоприятной обстановке для сна

15.00-15.10

Минутка бодрости

Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.10- 15.30

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

15.30- 16.00

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику

16.00-16.30

Минутка познания

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

16.30-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка.

Час свежего воздуха. Час игры.  До свидания!                    

Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30 минут).

Уход детей домой. Работа с родителями.

Мы рады видеть Вас

в нашем детском саду!

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике